Начать тест
Заголовки передают настроение и являются якорными точками макета
Дальше
Проверить
Узнать результат
Наборный текст не должен сталкиваться с преградами сложного визуального оформления, содержание на главной роли
Дальше
Проверить
Узнать результат
Наборный текст должен выделяться и обращать на себя внимание, в дизайне это главное
Дальше
Проверить
Узнать результат
В наборном тексте важно донести информацию, потому комфорт для чтения важнее яркости, внешней оболочки текста
Дальше
Проверить
Узнать результат
Заголовок – функция, наборный – эстетика
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кегль – это расстояние между букв
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кегль – это размер шрифта
Дальше
Проверить
Узнать результат
Трекинг – это расстояние между строк
Дальше
Проверить
Узнать результат
Иерархия в типографике помогает пользователю определиться со степенью важности информации и ориентирует его по макету сайта
Дальше
Проверить
Узнать результат
12 кегль для наборного текста – это оптимальное минималистичное решение для оформления наборного текста на сайте
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кегль наборного текста, как правило, 16, но бывают исключения в большую сторону, если контента на сайте мало и на него нужно обратить внимание
Дальше
Проверить
Узнать результат
Визуальная иерархия – это отражение для каждого типа информации своей роли. Например, заголовок информация первостепенная и она выделена крупнее
Дальше
Проверить
Узнать результат
Если ты используешь заголовки 64 кегля, то для подзаголовков тебе подойдет 56 кегль
Дальше
Проверить
Узнать результат
Если ты используешь заголовки 64 кегля, то для подзаголовка стоит выбрать кегль, который моментально воспринимается как элемент другого типа (я выбираю: 32, 52, 78, 16)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ты выбираешь 16 кегль для наборного текста на своем сайте, но есть пару моментов, где информация не помещается. Будет ли ошибкой использовать 14 кегль, как исключение в одном блоке?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Заголовочный текст, как и наборный имеет четкие рамки допустимых кеглей
Дальше
Проверить
Узнать результат
Для современного бренда косметики, который ярко заявляет о себе, я могу выбрать крупный кегль для заголовков
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ширина текстового контейнера должна заполнять всю доступную ширину на экране
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ширина текстового контейнера, наборного текста, как правило, не шире 580 пикселей
Дальше
Проверить
Узнать результат
3 слова в строке – это приемлемая ширина текстового контейнера для наборного текста
Дальше
Проверить
Узнать результат
От выбора начертания зависит удобство чтения текста, его эмоциональный окрас и облик
Дальше
Проверить
Узнать результат
В случае наборного текста стоит выбирать начертание regular
Дальше
Проверить
Узнать результат
Интерлиньяж – это интервал между базовыми линиями текста
Дальше
Проверить
Узнать результат
Сжатый интерлиньяж для наборного текста (100%) создает визуальное напряжение на макете и не всегда уместен
Дальше
Проверить
Узнать результат
100% интерлиньяж – это гибкое и бесспорное решения для наборного текста
Дальше
Проверить
Узнать результат
По началу не стоит экспериментировать со значением интерлиньяжа, а придерживаться средних значений (125–145%)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Правила работы с интерлиньяжем в крупных кеглях для заголовков, отличаются от наборного текста
Дальше
Проверить
Узнать результат
Если мы работаем с заголовками, то стандартные значения интерлиньяжа стоит уменьшить для неразрывной связи строк между собой
Дальше
Проверить
Узнать результат
Трекинг – это расстояние между всеми символами в слове или предложении
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кёрлинг – это расстояние между отдельными буквами
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кернинг – это расстояние между отдельными буквами
Дальше
Проверить
Узнать результат
В наборном тексте не нужно менять трекинг. Он всегда равен 0
Дальше
Проверить
Узнать результат
Изменения трекинга в отрицательную и положительную сторону разрешается при работе с заголовками
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выключка по левому флагу – это самое удобное и обоснованное решение для расположения текста на сайте
Дальше
Проверить
Узнать результат
Центральная выключка с большим количеством текста выглядит гармонично и удобно считывается
Дальше
Проверить
Узнать результат
Правосторонняя выключка – не используется в массиве текста, она противоречит стандартам чтения слева направо
Дальше
Проверить
Узнать результат
Крупные массивы текста не стоит делить между собой, человек лучше воспринимает информацию единым пластом
Дальше
Проверить
Узнать результат
Переносить предлоги и делать текст аккуратнее за счет этого можно, но это не ключевая задача типографики и грубой ошибкой не является
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ты только начинаешь свой путь
Попробовать ещё раз
Хороший результат
Попробовать ещё раз
Почти идеально
Попробовать ещё раз
Отличный результат
Попробовать ещё раз